Турция информация о стране и покупке недвижимости



Турция: Страна граничит с Черным морем на северо-востоке, Средиземным морем на юге и Эгейским морем на западе. Понтийский горный хребет на севере и горный хребет Тавр на юге окружают центральное плато Анатолии, а затем сливаются в обширную горную область на востоке страны. Здесь берут начало реки Евфрат и Тигр.


Население Турции: Население Турции составляет около 84 миллионов человек на площади 783 562 км² (по состоянию на 2022 год).


Налог на добавленную стоимость Турция: 18 %


Язык: Официальный язык - турецкий. На юго-востоке Турции частично говорят на курдском языке, а также на арабском, греческом и армянском. В городах и на туристических курортах часто говорят на немецком языке, а также на английском и французском.


Климат в Турции: Турция характеризуется несколькими климатическими зонами. На всем побережье Эгейского моря и Турецкой Ривьеры преобладает типичный средиземноморский климат. Лето жаркое и сухое, но, к счастью, его немного охлаждает постоянный морской бриз. Зимы для жителей Центральной Европы имеют скорее весенний характер, они иногда немного дождливые, но обычно не особенно холодные. Идеальное время для отдыха: Турецкое Эгейское море идеально подходит для купального отдыха, поскольку, за исключением зимних месяцев, здесь круглый год царит приятный купальный климат. Для активного отдыха, с другой стороны, месяцы июль и август почти слишком жаркие, и любая активность превращается в пот. Идеальное время для всех аспектов успешного отдыха - весна и осень. В регионе вокруг Черного моря круглый год царит мягкий, приятный климат.


Покупка недвижимости в Турции: Несмотря на то, что в последние годы цены на недвижимость во многих местах выросли, дома или квартиры для отдыха все еще остаются сравнительно дешевыми. По цене среднего немецкого недавно построенного террасного дома в Турции уже есть роскошная недвижимость прямо на берегу моря. Помимо низких цен на недвижимость, Турция также является очень солнечной страной и может многое предложить в культурном плане. Те, кто хочет не только проводить отпуск в своей турецкой недвижимости, но и оставить ее в качестве постоянного или пенсионного дома, также выигрывают от низкой стоимости жизни и благоприятного обменного курса.


Информация о процедуре покупки: Если вы решили приобрести недвижимость в Турции, заключается договор купли-продажи. В этом договоре фиксируются все подробности о покупателе, продавце, объекте недвижимости, цене покупки, условиях оплаты и других договоренностях. При заключении договора купли-продажи необходимо внести залог, который может варьироваться в зависимости от объекта недвижимости.

Необходимые документы должны быть представлены в местный земельный кадастр (а не нотариусу).

На этом этапе необходимо оплатить налоги и сборы за передачу земли. Весь процесс покупки обычно занимает одну рабочую неделю.

Согласно турецкому законодательству, при передаче земельного кадастра должен присутствовать государственный присяжный переводчик, который переведет все детали земельного кадастра и ответит на любые ваши вопросы. Также требуется подготовка отчета об оценке.

Общая сумма дополнительных расходов на покупку в настоящее время составляет около 10% от цены покупки.

Сразу же после передачи в бюро земельного кадастра вы получите официальный лист земельной книги (Tapu) на свое имя и, таким образом, станете законным владельцем своей недвижимости в Турции.

Для приобретения недвижимости в Турции от вас потребуются следующие документы:

- 2 последние фотографии на паспорт
- 2 копии паспорта (паспорт должен быть действительным)
- подтверждение вашего текущего адреса в стране проживания
- турецкий банковский счет, если применимо
- Турецкий налоговый номер

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)



  1. Покупка дома - небольшая двухэтажная вилла 13118-К
  2. большой участок под отель | EfG 13125-TAY
  3. Бурдур сельскохозяйственные угодья | EfG 13128-TAY
ЭфГ-профили в социальных сетях - Следуйте за нами!

ЭфГ Эксистензмаклер Гмбх

6300 Цуг, Бааэрштрассе 137

Телефон 0041 (0) 41 500 42 50

Почта info@efg-immo.com

Покупка и продажа
Oтпечаток-Контакт
Политика конфиденциальности
Инфо Страна
Мы используем файлы cookie и Google Analytics, чтобы постоянно улучшать наше предложение для вас.
Дополнительная информация о Коокис и Google Analytics вы найдете в нашем Политика конфиденциальности.
хорошо

Turkey info about the country and buying real estate



Turkey: The country borders the Black Sea to the northeast, the Mediterranean Sea to the south and the Aegean Sea to the west. The Pontic mountain range in the north and the Taurus mountain range in the south enclose the central plateau of Anatolia and then merge into the vast mountainous area in the east of the country. This is where the Euphrates and Tigris rivers rise.


Population of Turkey: The population of Turkey is about 84 million on an area of 783,562 km² (as of 2022).


Value added tax Turkey: 18%


Language: The official language is Turkish. In the southeast of Turkey Kurdish is partly spoken, partly Arabic, Greek and Armenian. In cities and tourist resorts, German is often spoken, as well as English and French.


Climate in Turkey: Turkey is characterized by several climate zones. Throughout the Aegean Sea and the Turkish Riviera, the typical Mediterranean climate prevails. Summers are hot and dry, but fortunately are cooled slightly by a steady sea breeze. The winters have for the Central European rather a spring character, they are sometimes a little rainy, but usually not very cold. Ideal time of stay: The Turkish Aegean is ideal for a beach vacation, because it offers a pleasant bathing climate all year round, with the exception of the winter months. For an active vacation, on the other hand, the months of July and August are almost too hot and every activity becomes a sweaty experience. The ideal time for all facets of a successful stay are spring and autumn. The region around the Black Sea has a mild, pleasant climate all year round.


Buying real estate in Turkey: Although real estate prices have risen in many places in recent years, vacation homes or apartments are still comparatively inexpensive. For the price of an average German new building row house there are already luxury properties directly at the sea in Turkey. Beside the favorable real estate prices speaks for Turkey also that it is a very sunny country and culturally some has to offer. Who wants to spend in its Turkish real estate not only the vacations, but these as a permanent or age domicile hold, profits in addition from the low cost of living and the favorable exchange rate.


Information on the purchase procedure: If you have decided to buy a property in Turkey, a contract of sale is concluded. In this contract all details about the buyer, seller, the property, purchase price, payment terms and other agreements are recorded. When concluding the purchase contract, a deposit is to be paid, which may vary from property to property.

The necessary documents must be submitted to the local land registry office (and not to the notary).

At this time, the real estate transfer taxes and fees must be paid. The entire purchase process usually takes one working week.

Turkish law requires that a sworn interpreter be present at the land registry transfer to translate all the details of the land registry and answer any questions you may have. The preparation of a valuation report is also required.

The total ancillary purchase costs currently amount to approx. 10% of the purchase price.

Immediately after the transfer at the land registry office, you will receive the official land register sheet (Tapu) in your name and are thus the legal owner of your property in Turkey.

The following documents are required from you for a real estate purchase in Turkey:

- 2 recent passport photos
- 2 passport copies (the passport must be valid)
- a proof of the current address in the homeland
- if necessary a Turkish bank account
- Turkish tax number

Our German-speaking partner will of course accompany you during these actions on site and will also be available for detailed questions.



  1. https://www.efg-immo.com/ausland/html/laender/tuerkei.php Turkey real estate for sale house and land
Turkey real estate for sale house and land
Buy or sell property in Turkey, vacation house and villa for vacation or emigrate
  1. Small villa on 2 floors for sale | EfG 13118-K
  2. Large 21,000 m² plot for sale | EfG 13125-TAY
  3. Burdur plot of agricultural land | EfG 13128-TAY
EfG Profiles in Social Media - Follow us !

EfG Existenzmakler GmbH

6300 Zug, Baarerstrasse 137

Phone 0041 (0) 41 500 42 50

E-Mail info@efg-immo.com

GTC General conditions
Imprint and contact
Privacy Policy
Country Information
We use cookies and Google Analytics so that we can constantly improve our offer for you.
Further information about Cookies and Google Analytics you can find in our Privacy policy.
accepted